Название: September 7th Год выхода: 2023 г. Платформа: ПК Разработчик: EMIKA_GAMES Режим: Однопользовательская игра Жанр: хоррор Вокруг хаос, замаскированный под праздник, а со мной разговаривает ожившая кукла эльфа, я нахожусь в жутком окружении. Что игра действительно шедевральна, но, спойлер: с каждым дальнейшим шагом впечатление портилось, с первых секунд мне показалось.
September 7th Учитывая то, что около 5 минут я ходила по квартире в поисках чертового телефона, который звонил без остановки, длится ровно 30 минут. Так как мы могли заметить, что существуют игры такой же продолжительности с глубоким внутренним посылом, которые хочется изучать и которыми хочется проникаться, мало? я не считаю этот факт минусом игры. Данный не такой, хоррор вовсе. Так как понимаю, насколько сложен путь разработчика, и предпочитаю либо промолчать, либо поддержать, я ненавижу писать негативные отзывы. Не поделиться своим мнением не могу, но раз уж игра пройдена. Итак, еще раз: все сказанное в этом обзоре мое сугубо личное мнение, игра может понравиться тебе, как и остальным 500+ пользователям Стима, оставившим очень положительные отзывы.
После как я переместилась по ту сторону монитора и погрузилась в разработку игр, стала относиться к остальным проектам более придирчиво, того. Обращаю внимание на нарратив, в первую очередь. Из, и могу точно сказать. September 7th Конфетку при правильной подаче, можно было сделать. В котором игра сейчас, смотреть на происходящее и смешно, и страшно одновременно, в том состоянии. Предметы перемещаются по дому, в последствии так вообще начинает твориться дичь, но наш герой-школьник оказывается чересчур силен психикой, перед глазами героя происходят жуткие вещи: проносятся монстры и всякого рода существа. Никаким образом не комментируя их появление, либо продолжает убираться в квартире, ему просто все равно: он без единого выкрика следует за монстрами. Герой но никак не на живого человека со своей душой, страхами и переживаниями, похож на кусочки пикселей.
Мир September 7th Комментариев героя, но ни один шкафчик в квартире невозможно открыть, покопаться в скелетах не удастся, а игра настолько линейна, что не дает возможности даже выполнить уборку в том порядке, в котором хочется тебе, можно было подать посредством находок. Здесь но решается она легко, имеется одна головоломка с поиском кода. Правда, по визуалу ты уверен, что события происходят в 90-х годах, но потом обнаруживаешь на календаре 2009, стоит отдать должное за передачу атмосферы в квартире и во дворе дома.
Имеются и опять повторюсь, было бы здорово изучать игру посредством комментариев, а не просто бродить и рассматривать, забавные отсылки на названия брендов. У него даже родители есть, а мать в записке просит убраться, окно в комнате главного героя убило – серьезно? вроде. Она никогда не заходила в комнату сына и не видела состояние его окна, возможно. В подъезде советской пятиэтажки окна оказались чище – можно сравнить, к слову.
Окно главного героя, в комнате. Что мне понравилось? Асееты, даже не визуал, а именно ассеты, если вы понимаете, о чем яИзменение обстановки, предметов в квартире и даже смещение стен во время прохожденияСкримеры – да, испугалась и кричала, но во второй половине игры показалось, что слишком их много, достаточно было нескольких первых появлений, остальное вызвало ощущение искусственностиСопровождение игрока «за ручку» в заданиях, асееты.
Что не понравилось? НарративОшибки которые мелькают в субтитрахОбилие мата, который, в принципе, здесь не так уж и нужен, даже в нескольких предложениях. От которых вянут мои эльфийские ушки, хотя я понимаю, зачем сюда засунули популярных блогеров, и вы тоже пойметеФинал, который можно было раскрыть намного эффектнее, но тут опять-таки вопрос к нарративу, мы можем слышать несколько фраз.
Которые считают, что могут во все и сразу – код, визуал, сценарий, музыка, я много раз сталкивалась с разработчиками. Проектах всегда появляются дыры, по факту в таких. Найми EMIKA_GAMES нарративщика, который реализовал бы их идею через текст и необычную подачу, получилось бы гораздо интереснее. Игра оставила у меня вагон эмоций, и не во всем положительных – но даже это результат, в любом случае. Я увидела, как они выпускают короткие хорроры один за одним, и понимаю, что последний проект был не криком души, не вымученной как у многих многолетней игрой, когда ты в десятый раз правишь каждую черточку, создавая нечто уникальное ради эксклюзивного опыта игрока, а просто очередным проходняком на 30 минут, изучив историю студии.
Вероятно, такой способ работает, и хоть я его не одобряю, именно тебе «по приколу» и может зайти, вероятно. Буду ждать, попробуй и поделись впечатлениями об этой игре. Проходил September 7th? Планируешь?