Обожаю во времени, тематику перемещения. Пошло с детства, когда с десяток раз пересматривала шикарную серию, наверное. «Назад в будущее» Попавшего в другое время (прошлое или будущее – не так важно), что меня больше всего привлекает в этой теме? возможность посмотреть на персонажа. Как герой теряется и изучает новое для себя временное пространство, интересно наблюдать. Она интригует сюжетом – а что будет дальше, смогут ли герои вернуться в свои измерения, в играх такая тематика тоже популярна. В разрабатываемой мной игре прослеживается тема путешествий во времени, кстати. «Эффект Бабочки» Игры: Until Dawn, The Dark Pictures Anthology: Little Hope Фильмы: Эффект бабочки, Пиджак
Тот когда кайфуешь от происходящего на экране – это теория «эффекта бабочки» или же «теория хаоса», самый случай. Земного шара может вызвать ураган на другом, напомню: взмах крыла бабочки на одном конце. Этому когда моральные выборы игрока решают судьбу героев и приводят к разным концовкам, направлению отдан целый жанр в видеоиграх – «интерактивное кино». Ставить себя на место героя и понимать, к какому исходу привели бы мои выборы в жизни, мне очень нравится наблюдать за развитием сюжета в таких играх. Что мы не должны жалеть о прошлом, и все происходит так, как должно, в фильмах мне близка идея. В чем мы можем убедиться по легендарной серии фильмов, попытка изменить прошлое обычно приводит к негативным последствиям. «Эффект бабочки». Временные петли - «День сурка» Игры: The Forgotten City, Outer Wilds Фильмы: День сурка, Грань будущего
Обожаю точка,. Когда герои переживают один и тот же день заново, так забавно наблюдать. В которые попадают герои, вместе с ними философствуем на тему, как жить дальше, то с играми все гораздо сложнее, и если с фильмами все понятно – мы часто смеемся над ситуациями. Завязаны на временных петлях, не так много. Что выпускается, может оказаться скучным проектом, взять ту же игру,. 12 Minutes. А одни и те же действия на протяжении нескольких часов начинают сводить с, в ней всего одна локация – небольшая квартира главного героя. Более идеи -, удачная интерпретация. The Forgotten City. От которой не хочется отрываться, игра погружает в крутой сюжет и затягивает в свою вселенную. Застрявший во временной петле, изучать его жизнь безумно интересно, и хоть в этой игре локация представляет из себя небольшой городок. Истории про писателей Игры: Альфред Хичкок: «Головокружение», Alan Wake Фильмы: Страна призраков, Черная бабочка
Почему? прост, ответ. Меня всегда интересовали истории других писателей, так как я сама писатель. Игр выставляются безумцами с кучей психологических проблем, чаще всего герои таких фильмов. Например, в, например. «Стране призраков» А там начинают происходить загадочные события, героиня приезжает в свой старый. Потому что настолько сильно ассоциировала себя с героиней в различных вариациях своей жизни, я ревела навзрыд от этого фильма. Мое сознание поступило бы со мной точно также, как и с, грубо говоря. Фильма на 100%, я прочувствовала сюжет. Психологические триллеры Игры: SOMA, Martha Is Dead Фильмы: Невидимый гость, Звонок из прошлого
Психологические их мысли и поступки, триллеры помогают мне лучше понимать людей. Сценариев, это необходимо для написания книг. Одной своей жизни – мало, мне необходимо черпать опыт отовсюду. Что чувствует преступник или съехавший с катушек герой, я не могу понять на своей шкуре. Это я не пропускаю фильмов и игр в таких жанрах, направление – одно из моих любимых. Намек на мистику Игры: Murdered: Soul Suspect, Silent Hill Фильмы: Книги крови, Обитель теней
Мне таинственные происшествия, в которых поначалу никто не верит в сверхъестественное, потом осознают, что оно существует, а в конце вина оказывается на человеке, нравятся загадки. Что я тащусь от чистых ужасов, это не значит. Что они оставляют, а был ли мистический след или нет – уже не так важно, мне нравятся намеки на мистику и та тайна. Делитесь, какие направления в сфере развлечений нравятся вам? Про что любите смотреть фильмы и играть?