Мой вспомнить первую часть и поделиться своим впечатлением от убийства всех боссов, паладин palych в самом начале нг+в честь этого я решил. Подписывайся на канал. Нас уже 13000! Немного могу сказать, что на мой взгляд в игре есть только один по-настоящему сложный босс, забегая вперед. Карсджо Свирепый
Количество смертей - 0.
Сверху количество убийств с учетом, показано количество смертей. Босс-недоразумение,. Он был бы опасней, встреться он нам на пол игры раньше, возможно. В одной из последних локаций, но мы находим. Что делает этот босс, так как убил его с нескольких ударов, я даже не могу точно сказать. Земле и еще бьет своим треугольным мечом, кажется он вызывает какие-то темные пятна. Которого - я уверен - все убивают с первого раза, невероятно слабый босс. Высохший король
Количество смертей - 0.
Еще но все же немного опасней предыдущего, один крайне слабый босс. Что он сам вообще никак вас не бьет, поэтому в паузы между его кастами магии его можно безнаказанно лупить на всю стамину, легкость его в. Которая впрочем легко ослабляется экипировкой на защиту от огня, которой у вас к тому моменту будет более чем достаточно, немного опасности же создает его огненная магия. Забытый король, Забытый Рыцарь, Забытая судья
Количество смертей - 0.
Тройной который может показаться сложным, вот только убивается он элементарно, босс. Которая кастует на вас самонаводящуюся магию, опасность из троицы представляет только судья. Что вам нужно делать это бегать из края в край арены, перекатами уходя от ударов Рыцаря и Короля, но. Будет до вас долетать, тогда магия. Пока не подоспели ее защитники, подлетающую к вам судью лупим пару раз (она не дает сдачи) и бежим в другой край. Профит Королева улыбок
Количество смертей - 0.
Может но это иллюзия, показаться сложной. Что перекаты от ее ударов нужно делать в ее же сторону, а не от, главное понять. Нужно просто перекатываться в ее сторону, а если она движется, то в противоход, убегать от ее атак не нужно. Крейкан-змей
Количество смертей - 0.
Что это довольно сложный босс, но я этого не заметил, в интернете можно прочитать. Конечно, заметно дамажит, но увернуться от него легко, огненное дыхание у него. Крейкан-циклоп
Количество смертей - 0.
Чем все предыдущие, но довольно медлительный, на самом деле более сложный босс. Перекатываться ему за спину и, как и с королевой улыбок стоит. От которых сложно уйти, но есть атаки. Но убил как-то с первого трая, поэтому он здесь, я бы поставил его выше в своем рейтинге. Мокрый рыцарь
Количество смертей - 1.
Сложен что первый, только. Чтобы увернуться, сам тоже сигает в вашу сторону и рубит своим невероятно длинным мечом, хотя у него есть коварное комбо: он пускает электричество по полу и когда вы подпрыгиваете. И имеет мало, но он медлительный. Этот Чудовищный Смрад
Количество смертей - 1.
Практически который смог убить меня только из-за моей же расслабленности, беспомощный босс. Что он слишком легкий, то есть коварство этого босса в. Но от нее легко уйти, как и от всех остальных, у него есть одна сильная атака. Безымянный бог
Количество смертей - 1.
Финальный который вообще не тянет на свой статус, босс игры. Но в конце, когда ты уже прокачан и отточил свои навыки, он кажется слишком медлительным и читаемым, с такими паттернами и показателями он мог бы показаться опасным где-то ближе к началу. Третий Агнец
Количество смертей - 1.
Еще про которого в интернете пишут, что он сложный, один босс. Возможно, для тех, кто проходил игру в числе первых, ничего о нем не зная, он и был таковым,. С соответствующими резистами делает его проще, он атакует электричеством и экипировка. Фальшивый шут
Количество смертей - 1.
Как этого босса я бы поставил выше, если бы не всего одна смерть на, и циклопа. Резкий, как понос, и отбрасывающий вас каждым ударом, крайне бесячий босс. Вот только щиты - не самый лучший класс в этой игре, легко проходится щитовиком. Чем блокирование щитами, несмотря на то, что они на 100% блокируют некоторые атаки врагов, перекаты и прыжки здесь намного эффективней. Бескровный принц
Количество смертей - 2.
Тоже чем количество попыток его убийства, показался мне еще сложнее. В его ударе в падении, главная сложность для меня была. Но я так и не понял в какой момент нужно начинать перекатываться, поэтому получал по башне его гигантскими ногами каждый, от этого падения можно уйти перекатом. Мурдиэлла Мал Количество -, смертей.
Необязательный которого вообще нет смысла убивать на первом прохождении, потому что за него не дают ни соли, ни золота, босс. Ее оружия - жезла, только ингредиент для создания. От которой практически невозможно увернуться, а еще она может мгновенно телепортироваться вам за спину, у нее есть неприятная серия тройных ударов во второй стадии. Безумный алхимик
Количество смертей - 3.
Он крайне уязвим к святому урону, у этого босса очень мало хп. Потому что алхимия, которую он кастует, может очень быстро нанести очень много урона, однако из-за этого его очень легко недооценить. И огнем, и электричеством, он атакует и ядом. Так как казался слабым при сражении, но три смерти говорят сами за себя, должен был быть ниже в моем рейтинге. Нетронутый Инквизитор
Количество смертей - 3.
Босс, который показался сложным лишь из-за моей глупости, босс. - он элементарный, а. Когда вы стоите под ним, а от другой легко уйти перекатом, у него две атаки: одна безопасна. При каждой атаке и, просто изучаете его анимации. И ХП мало, у него. Ронин Крэн
Количество смертей - 3.
Как может показаться сложным только из-за невнимательности к его атакам, и инквизитор. Легко уйти перекатом, от всех атак. А отскакивать после каждого удара, не стоит стоять возле него. Когда он кастует на себя баффы, бейте его больше. Что убиваются с первого раза при повторных прохождениях, из тех боссов. Крейкан-дракон Скорж
Количество смертей - 3.
Сложность в его толстокожести, босса только. По моим наблюдениям, урон по нему проходит хуже всех боссов в игре. И атаки более дамажные, но он медлительный,. Босс на фоне остальных, более менее сложный. Человеческое древо
Количество смертей - 4.
А от падения с высоты, в данном случае чаще помираешь не из-за самого босса. Что убивать босса удобней с левой стороны, но здесь же совсем рядом внизу имеется пропасть, куда очень легко ухнуть, в попытках увернуться от его ударов, все дело в. Вожделенная и Вожделеющий
Количество смертей - 4.
Чуть из-за того что двойной, сложный босс. Что бить надо топор, который боссы периодически хватают и вонзают в землю, сложность в. Призраки обстреливают территорию вокруг него магией, но когда топор доступен для атак. Тут нужно приноровиться, в общем. Бескожий и Архитектор
Количество смертей - 5.
Опять потому что двойной, же сложный босс. Как кажется, а тут еще и ловушки Архитектора, на которые ты не обращаешь внимания из-за сосредоточенности на сложных перекатах, от атак бескожего не так просто перекатиться. Что сам Архитектор вас не бьет и имеет мало ХП чуть спасает ситуацию, но тот факт. Неназываемая Глубь
Количество смертей - 6.
После поэтому там в итоге стоит ноль, каждой смерти игру надо перезапускать. А скорее нудный босс, не сложный. Когда у вас еще очень низкий урон, да еще и придётся перезапускать новую игру при каждом новом трае, потому что после смерти от него game over не наступает и переиграть битву с ним на одном прохождении нельзя, так как убивать его надо в самом начале игры. Что очень много, особенно на фоне остальных, бьется же он больше трех минут. Потрошенный
Количество смертей - 11.
Крайне босс, неприятный. Что даже если надеть все шмотки с резистом к огню - это особо не поможет, его огненные атаки настолько мощные. Поэтому близко подходить опасно, а стоит отойти, он заспамит вас огнем, при этом у него еще и сильные физические атаки. Ведьма Озера
Количество смертей - 66.
Которому все остальные в подметки не годятся, и вот мы подошли к единственному по сути сложному боссу в игре. Каждая из которых обладает ваншотящим уроном, у ведьмы три или четыре атаки. Атаки нужно уходить по-разному, при этом от каждой. Что за атака сейчас будет, при этом она может улететь за экран и вы не сможете ориентироваться по ее анимации. То есть стоит встать под ее удар и вы получаете два каста в лицо без шансов на выживание, при этом она может делать атаки почти без пауз. Убить говорят сами за себя, количество моих попыток.
Спасибо просмотр,.