Как и какие приключения обрушились на мою голову, я решилась на поездку в питер. Где здесь лифт часть 1: да.

Как я решилась на поездку в Питер, и какие приключения обрушились на мою голову. Часть 1: да где здесь лифт?!

Это сложное решение, было. С другой – муж в больнице, ребенок и 5 тяжеленных сумок на себе, с одной стороны – оплаченная командировка. И тогда я решила, что ни за что не потяну эту поездку ни морально, ни физически, в один момент все пошло наперекосяк. Для кто не в курсе, о чем я:,. фестиваль Celestial Beasts в Санкт-Петербурге На который я должна была поехать выступать со-спикером от Дзена, плюс быстро подсуетилась, когда об этом узнала и успела подать заявку на шоукейс нашей игры,.

Шоукейс на которое разработчики игр приезжают со своим оборудованием, стендами, раздаточным материалом, завлекают гостей к своим ноутбукам и дают возможность поиграть в сборку своей игры ради получения фидбека, выявления багов, и чтобы привлечь к проекту больше подписчиков, – мероприятие. Специально чего еще не хватало, и в итоге мы смогли скомплектовать 2 полноценных коллекционных издания, в которые входит:сам сундук, как средство храненияблокнот из кожи и дерева по нашему дизайнусвеча в виде дракона (виверны, если быть точнее)брошь из 3 сортов дерева в виде нашего ножа – ключевого предмета из игрыбаночка с зельем от самой ведьмы Аскрид в виде подвески на, к шоукейсу я заказала сундук: это единственное из нашего набора с мерчем.

Оформление который, кстати, оказался очень тяжелым (да здравствует натуральное дерево), надо было заказать хотя бы 100 листовок по нашей игре, нашей зоныно помимо мерча. Пришла беда, откуда не ждали: типография умудрилась зафейлить, кто бы мог подумать. Что как перфекциониста заставило меня ужаснуться, мне вручили листовки с белыми необрезанными краями. В день перед поездкой обрезал каждую сторону листовки, больной муж взял ответственность на себя. Движений ножом, итого. Да?», «ты действовал наверняка.

Вымученные я махнула рукой на все неприятности и решила ехать в Питер, листовки по игрекак вы уже поняли. Отелей не было, так как дата совпадала с «Алыми парусами», а я и подумать не могла, что семейная поездка на машине накроется, билетов не было. Сначала оттуда на поезде в плацкарте до Питера, выкупили билеты на автобусе до твери. Так как люди – существа непостоянные и часто меняют свои маршруты, но всегда следите за появлением новых билетов. Когда увидела в продаже прямые билеты из соседнего города, я тоже поменяла. Пятница, 23 июня Что как-то само рассосется и наши 5 сумок не станут препятствием к успеху, мы с романом погружаемся в поезд бежецк-санкт-петербург в надежде. Приди, удача. Чтобы спина окончательно не сорвалась, сделай. Наверное, сработало, наверное. Всегда хорошие попадаются, или мне люди. А их встречал родственник, который помог нам донести сумки с поезда и даже вывез из вокзала на точку, где мы смогли удачно вызвать такси без переплат, с нами в купе ехал отец с ребенком.

Так у друзей в последний день, нас встретил санкт-петербургключи мы взяли. Потому что иначе мы бы не смогли снять отель на такой продолжительный срок: мест не было, и здесь тоже громадная благодарность людям. И там еще ничего нет, кроме дивана, так как это только что сданная новостройка, у друзей квартира находится далековато. Диван позже, но. 12 ночи В столицу, «деревня» приехала. Ни лестницы, стоим в подъезде №3 и не видим ни лифта. Упор не видим, вот. И длинный коридор из квартир, перед нами почтовые ящики. Авось, кто-то откроет, и покажет нам, где находится лифт, сын начинает паниковать и призывает стучаться во все двери. Что «ну нет этого лифта нигде, сам посмотри, я звоню мужу по видеосвязи и показываю. » Квест №1 провален. Пол потом все-таки выходим на улицу и убеждаемся, что у домов в Питере странная нумерация, часа мы бродим по пустому коридору из квартир. № корпуса, № строения, № подъезда, а у этого подъезда, оказывается, много дверей с разных сторон дома, ты должен знать № дома. Оказалось 3 разных двери, у нашего подъезда. И нашли заветную, которая вела к лифтам, мы протестировали все. Северная столица, держись, ну. Препятствием стал диван, но следующим нашим. Час ночи Как называется механизм дивана перед нами, а потом смотрим видео «как разложить и собрать диван клик-кляк», мы с ромкой без сил сидим на полу и гуглим. Уснули, в первый день не получилось. Квест № 2 почти провален.

Суббота, 24 июня Этот во многих своих проявлениях, день был страшным. Но увидела сообщение от знакомого в чате клана и поняла, что ночью что-то произошло, я бы не полезла в новости. Так как в 10 утра у нас должна была начаться подготовка к шоукейсу, разбираться времени не было. Чтобы вызвать такси и поехать на фестиваль, мы позавтракали остатками роскоши после поезда и в 9:30 спустились вниз со всей аппаратурой. Хочу что я мониторила цены на такси еще из дома, и несмотря на то, что жили мы на окраине, машина всегда стоила в пределах 500 рублей, сразу сказать. Забиваю вижу 1800 рублей, нужный адрес. Билет Питер-Бежецк меньше заплатила, серьезно? я за обратный. Мониторю, списываю на глюки,. Что мы не сможем уехать, но постепенно доходит. Пишу в чат фестиваля, оказывается, что рядом с нами жил еще один участник, и он только что уехал, начинаю нервничать. Квест № 3... ну, вы поняли.

Всегда позитивный настрой, сохраняй. Нервничаю больше,. Решаю переться с сумками на метро с пересадками, вызываю такси до ближайшего метро за 800 с небольшим. То не везет, то вроде бы все налаживается, удача – странная штука. Который понимает, что я пребываю в шоке, нам попадается таксист. Чтобы довез до нужного места, уговариваю его помочь и доплатить наличными. Он уже на месте, занимает нам лучший стол, в это время пишет антон – наш геймдизайнер. Таксист заканчивает поездку раньше, благодаря чему у меня списывается 600 рублей, и везет нас до точки назначения за доплату в, соглашается. Но деваться уже было некуда, для меня это было самое дорогое такси в жизни. Понимаю, какие же хорошие все-таки в Питере люди, понимаю. Продолжение следует…,.