Это но довольно сложная стратегия в стиле шутера с поддержкой до восьми участников максимум, была простенький с виду. Я подразумиваю не мудреные возможности в игре, а сложность в управлении: все комманды вводились игроками с помощью клавиатуры (и это при том что это шутер, говоря о сложности. Направления выстрела задавалось в градусах, и если вы думаете что все происходило медленно – вы глубоко заблуждаетесь: в схватках опытный игрок осуществлял 20 нажатий в секунду, и только по тому, что система PLATO не могла обработать более, ). Однако, Empire не была полноценной онлайн-игрой, в современном понятии этого слова, ведь в те, не такие уж и далекие, но бесконечно отдаленные от нас, времена и интернета еще не было, однако. Первая онлайн-игра Поскольку существующую в основном только на стратегически важных объектах и в институтах, которые занимались его развитием сети для этих самых объектов, не удивительно что первым сетевым играм мы обязаны американским студентам, в то время интернет представлял собой большую локальную сеть. В 1975 Построенной по правилам самой первой и популярной вселенной Dungeons & Dragons (которая жива и в современных проектах, последним из которых является Online, году вилл кроутер создает первую текстовую игру. Вдохновленные технологический института в, этим студенты массачусетский. 1977 И дают её название «Zork», которое при переносе на FORTRAN было изменено на «Dungeon», создают свою версию этой игры. В 1979 Создают первую в мире онлайн игру в жанре многопользовательский мир (MUD), европейские студенты ричардом бартлом и роем трабшоу создают многопользовательскую версию этой игры и дают её название multi-user dungeon. Поскольку это MMORPG, но только в текстовом виде, этот жанр по праву можно считать прародительницей mmorpg. FORTRAN получила название «Dungeon», при переносе. В 1980 Джоном Тейлором и Келтоном Флинном, была разработана «Dungeons of Kesmai», году двумя однокурсниками. Но с большим будущим, это была аналогичная игра. Играть до шести человек, одновременно в неё могло.
В 1985 Когда уже появился первый PC и разработан протокол TCP\IP, Джон и Келтон решают пойти дальше, и основав собственную компанию, выпустили расширенную коммерческую версию под названием «Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai», тем самым породив новую эру мировой индустрии и заработав себе титул создателей первой в мире коммерческой онлайн-игры,. Но, технологии не стояли на месте, как и конкуренты новоиспеченной компании, и в том же году у Island of Kesmai появился серьезный конкурент от «Lucasfilm Games» – онлайн-игра, но. «Habitat» И удобным графическим интерфейсом, с полноценной графикой.
Что в дальнейшем, конечно же, существенно повлияло и на индустрию онлайн, в этом же году был разработан протокол современных интернет чатов. WWW – стали стремительно развиваться и онлайн игры, в 1990-х годах с появлением современного интернета. Когда появились браузер и графический интерфейс операционных систем, пользоваться интернетом смог каждый – тысячи людей присоединялись к сообществам геймеров, а десятки новых игровых проектов, выходящих на рынок ежемесячно, начали за них борьбу… и этот процесс идёт и по сей день, теперь. В 1991 Онлайн-игра – « Nights», появляется первая графическая ролевая. Две части: текстовую и графическую, экран игры разделен.
В 1997 г Первой успешной онлайн-игры, осуществили запуск сервера «ultima online». Ричарду Гэрриоту, мы должны быть благодарны за термин «MMORPG», и именно Ultima Online считается первой в мире MMORPG, именно её создателю.
В 1998 3-D графикой под названием «Everquest», появилась первая онлайн игра. Настоящий бум 3-D MMORPG, после чего начался.
Много и все это время технологии совершенствовались, что в конечном итоге привели к расколу игровой индустрию на два сегмента: классические клиентский и новые браузерный, при этом это уже не те онлайн-игры, благодаря которым, в свое время слово «браузерный» стало ругательным, воды утекло с тех. Опробовав бесплатные игры онлайн на сайте flash-игр igrogid, убедитесь в этом сами. Com, где вы без труда найдете что-то подходящее, com.