Назначение: сделает базы игроков безопаснее. Светлячок если где-то недостаточно светло, будет перемещаться по округе и предупреждать. Если вы забыли осветить какой-то угол, в котором может появиться крипер, это полезно. Allay (Элька)
Назначение: улучшит транспортировку. Собирает лежащие в виде предметов на земле, предметы. И не разрушает блоки, не заглядывает в сундуки. Элька время исследования пространства и пещера, может быть полезен. Вы уронили добытую руду в глубокую, например. То он полетит и соберёт её для, если дать такую же руду эльке. Судя эльку можно будет «назначить» к определённому нотному блоку, так можно будет управлять, куда именно он будет прилетать, по всему. Нотные чтобы можно было управлять эльками с помощью редстоуна, блоки выбраны для того. Два слота инвентаря, у эльки будет. А второй — «грузовой», один для предмета образца. Т е Стака предметов за 1, он может переносить до. Предмет пока игрок его не заменит или заберёт, в слоте образца будет оставаться. Пока будут ли мобом поддерживаться nbt-теги — это будет решено в процессе разработки, неизвестно. Пока как игрок будет «коллекционировать» элек, ещё не решено. Радиус пока не определён, поиска предметов. Copper Golem
Назначение: оживит базы и редстоун-механизмы. Ещё но, скорее всего, там будет использоваться медь и громоотвод, нет «рецепта» создания медного голема. Голем временем окисляться, будет. Превратится в статую, полностью окисленный голем. Громоотвод голема будет притягивать молнии, на голове медного. С него окисление, это будет счищать. Окисление снять с помощью топора, с голема можно. Чтобы нужно разместить его под крышей, защитить голема от попадания молнии. Голема как и медный блок, можно будет покрывать воском. Окисленный возможно, будет представлять из себя блок — так его будет удобно переносить, голем. Решено в ходе разработки, но это окончательно будет. Голем на медные кнопки, будет нажимать. Будет определено уже при добавлении в игру, как именно и на каком расстоянии он будет искать кнопки. Возможно, голем будет обладать возможностями стойки для брони (эта идея, предложенная игроком в твитере, понравилась разработчику игры), возможно. Общая информация Все взаимодействовать с игроком, три моба должны. Взаимодействия пока неизвестна, но механика этого. Или это будет что-то другое, пока не определено, можно ли их будет как-то приручить. Мобы, проигравшие голосование, не появятся в игре в ближайшее время, но могут быть добавлены в будущем, мобы. Что светлячок присутствует в голосовании для количества (или специально для Dream’а), в целом создаётся впечатление. Что известно по анонсу, разработчики не рассказали о нём больше того. Медный выглядят достаточно проработанными, голем и элька. То игроки не пожалеют в любом случае, и если будет выбран один из этих мобов. Пока проведённым в разных сообществах, лидирует элька, по опросам. И, надеюсь, в итоге победит именно он 🤖 🤖, но и у медного голема много сторонников.